On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 08.09.03 20:19. Post subject: Самые НЕлюбимые вами рокерские/металлические команды.


subj...

(Такие темы уже были на ultimatemetal.com и на borda.ru/?doomy, и они побили все рекорды по обсуждаемости. Посмотрим, что будет здесь)

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 57 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 08.09.03 23:52. Post subject:


Ария - естественно, из более менее популярных групп. Думаю рэпкор сюда писать не стоит (а то прям вижу потоки ругательств).

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 00:39. Post subject:


А я вот напишу как раз про него...
Е*учий Limp Bizkit fucking suxxxx!!! Ненавижу этих позёров!!! Группа состоит из одних понтов... А недавно показывали шоу, посвящённое юбилею лого Playboy, так там этот дебил Дёрст так и лез в камеру, лапал девчонок за разные места, нёс всякую ахинею о том, какой он мачо и вообще вёл себя как последний дурак...
А ведь даже в стиле, в котором пытаются играть эти придурки, можно делать очень даже стоящий материал - взять того же Томми Ли и Methods Of Mayhem - стёбно и со вкусом!
Но всё-таки я никогда не причислял Limp Bizkit к тяжёлой музыке (хех, я вообще это "нечто" к музыке никогда не причислял)... А то, что я не переношу в Метале - так это тонюсенький голосок большинства пауэрщиков... Вот уж где попахивает педерастией-то, млин... Мужчина должен петь мужским голосом, а не уподобляться поросёнку, которому оторвали яйца...
Дмитрий Голуб, слушающий SATYRICON: "Dark Medieval Times"...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 11:15. Post subject:


Называя Limp Bizkit отстоем, ты не оригинален

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 13:36. Post subject:


Для Дмитрий Голуб:
цитата
Мужчина должен петь мужским голосом

А что, кто-то устанавливает рамки для мужчин, ну типа выше первой октавы (например)только педерасты поют? Попахивает чем-то нехорошим, млин... Какие то странные стереотипы, штампы... Напоминает мышление гопников, которые считают педерастами тех кто носит хаер.



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 16:16. Post subject:


Не люблю AC/DC, а также почти всё, что показывают по MTV. Насчет LIMP BIZKIT - воздержусь от комментариев. Сейчас я не их поклонник, но раньше буквально фанател от них. Не буду наезжать на "кумиров детства". Еще вот не пойму, чем вам АРИЯ не угодила?!

Хех, у меня в группе учится один чел, считающий себя любителем тяжелой музыки. И знаете, откуда он узнал про все свои любимые группы? Из MTV !! Вот и слушает - Limp Bizkit, Linkin Park, HIM... Я его попытался просветить - бесполезно. Children Of Bodom, Sepultura, Finntroll назвал полным говном, даже ни разу не послушав. Цитата: "Если бы твои Чилдрены с Бодомами играли че-нить стоящее, то их бы по MTV показывали, так что я их даже слушать не буду".
Реплика, достойная Бивиса и Баттхеда, честное слово...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 16:30. Post subject:


Для Владислав Эстрайх: А вообще-то я Детей Бодуна видел по MTV. Правда в Hard Zone

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 16:36. Post subject:


Тут много раз происходили обсуждения групп, которые отошли от традиций металла иопопсели или обальтернативились. Мне лично больше не по душе обратное - клепание одного и того же в течении десяти лет.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 18:25. Post subject:


Для kolik: HardZone - отдельный разговор... Это не то MTV, которое мы видим сейчас. Наверное, в один прекрасный день у эмтивишников вдруг проснулось чувство собственного достоинства, и они решили сделать такие передачи, как HardZone, InterZone... Правда, как проснулось - так и уснуло. Этих передач давно нет.

Еще для kolik: Motorhead играют одно и то же не один десяток лет...



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 19:03. Post subject:


Для Владислав Эстрайх:
И ничего хорошего в этом нету.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 19:09. Post subject:


Не люблю Коррозию Металла

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 19:39. Post subject:


Морррде:
Когда мы видим мужика в чулках на подвязках, мечтающем о сочном члене, то выносим однозначный вердикт, не подлежащий обжалованию - "злостный гомик"... Но почему же тогда здоровые мужики, которые обладают нормальным, мужским голосом без всяких паталогий (я понимаю что некоторые мужчины от природы обладают высоким голосом - тут уж ничего не поделать, к ним у меня претензий никаких), начинают вытягивать из своих глоток этот фальцет? Комично смотрится, когда здоровенный амбал пищит о том, что "спустится Чёрный Лорд и придёт Хаос"...
Вот взять тех же Блайндов... Вслушайся в студийную версию их песни "Valhalla"... На концертах Ханси не ставит никаких экспериментов со своим голосом и поёт так, как и должен, абсолютно не издеваясь над собственным вокалом... Например на концертниках "Tokyo Tales" (1993) и "Blind Guardian - Live" (2CD, 2003) он просто шикарно исполнил эту песню - но как вспомню его кошмарный писк на студийной работе - волосы на голове шевелицца начинают...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.03 19:40. Post subject:


Ария, без сомнения, тоже тихо посасывает... ОТСТОЙ!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.09.03 02:38. Post subject:


Не люблю (но не ненавижу) Limp Bizkit, Linkin Park, Blind Guardian, Napalm Death, Коррозию Металла, многое из Арии, и еще много чего...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.09.03 04:00. Post subject:


Metal Church!!!!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.09.03 11:45. Post subject:


Для Дмитрий Голуб: Мне тоже не нравится писклявый вокал, но ни у меня ни у тебя нет права называть за это певца пидором. Это не умно.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.09.03 11:47. Post subject:


Для sir_JarTur: За что напалмов не любишь? По- моему очень достойная музыка

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.09.03 18:02. Post subject:


Ну что тут можно сказать... Как я и думал, на первом месте оказались Limp Bizkit. Согласен - я тоже терпеть не могу этот Липкий Бисквит (хотя последнюю их песенку "Eat You Alive" еще можно послушать).

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.09.03 18:24. Post subject:


Морррде:
Хорошо, ты прав - я перегнул палку. Беру свои слова относительно процветания педерастии в среде пауэр метала назад.
Но я всё равно не могу понять зачем спецом завышать свой голос? Другое дело когда брутальные банды используют грим, гроул и т.п. фишки - это под стилистическую и смысловую концепцию подходит как нельзя лучше. Но вот в лирике пауэрщиков я тоже воспевания "лютиков-цветочков" не вижу, поэтому зачем уподобляться тем же самым признанным педерастам Пенкину и Моисееву?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 00:16. Post subject:


Для Дмитрий Голуб: Смысловую и стилистическую концепцию выбирает группа, на то и существует свобода творчества. Таково, значит, понимание музыкальной эстетики, и раз пауэр группы имеют популярность, значит, не у всех слушателей их музыка ассоциируется с педерастией. Зато брутальные команды часто и в большей степени страдают стилистическим и имиджевым однообразием.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 02:04. Post subject:


Попса имеет ещё большую популярность, чем пауэр ;-)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 14:17. Post subject:


Для Дмитрий Голуб: Раз ты так настойчиво пытаешься обратить моё внимание в сторону попсы :))) я скажу следующее: я не верю попсовой рекламе, и упомянутый тобой Моисеев кривляется чтобы привлечь к себе внимание капризной мажорной публики скандальным имиджем, на самом деле вряд ли он пидор, да и не умеет он петь вообще. Звуки, которые он издаёт, совсем не похожи даже на пауэрский писк.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 14:22. Post subject:


Для morrrda:
morrrda пишет:
цитата
да и не умеет он петь вообще

А чево же его в книгу рекордов гинесса занесли??


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 14:39. Post subject:


Мдааааааа.........В этой теме слились две другие (предшествующие этой) - " О мате, замолвите слово" и "Что такое металл и с чем его есть?". Я смотрю, народ раздает рецензии, отпускает ругательства в адрес не любимых команд) забавно. Мне например не очень приятно, когда проезжаются по Карроизии (на группы детсва, как совершенно правильно админ заметил, не стоит наезжать тем, кто только что подрос). Короче, странный вы народ......сперва бросаете призыв объединятся, и тут же опускаете тех, кто "по недоумию" слушает что то типа- HIM,Cinderella,Skid Row (кстати, последние две - мои любимые команды на которых росла). Больше позитива товарищи!!!! едрен батон. Все вышесказанное больше относится к ДГ "трехзвездочному".

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 15:05. Post subject:


Для Dark river :Музыка коррозии в детстве мне нравилась, а сейчас нет. Потому что то, что они делают сейчас, вызывает у меня раздражение.
А тем кто давно подрос можно наезжать?:))))
Для chipo:
chipo пишет:
цитата
А чево же его в книгу рекордов гинесса занесли??

Понятия не имею, но не поверю что за голос.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 15:13. Post subject:


Дмитрий Голуб:
цитата
зачем уподобляться тем же самым признанным педерастам Пенкину и Моисееву?



Кто уподобляется? Это солисты power Metall-то? Ну я на нем рос, а ты так говоришь... и что теперь, что они фальцетом поют... а если красиво получается? Поют и поют, не стоит так говорить о них.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 16:40. Post subject:


Согласен с Dark river , более того хочу сказать, что вообще не на кого наезжать не надо, не нравиться не слушай, а если хочешь другим высказать свою точку зрения, то лучше без оскорблений обоснуй.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 16:43. Post subject:


Ребята давайте жить дружно.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 17:45. Post subject:


Ну дык все вроде обосновывают свою точку зрения. или нет?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.03 19:00. Post subject:


Motherfuck...
Хех, как всегда моя "чёрно-белая" критичность настроила людей против меня.
Вы поймите, народ - я не хочу этим оскорбить кого-либо из вас! Просто я такой человек, что если считаю что музыка полный shit, то я и скажу что музыка полный shit - но при этом я даже думать не думаю о том, что человек, который любит и слушает эту музыку, дуралей! Ведь на вкус - на цвет, как говорицца, товарищей нет... Просто я как всегда слишком радикально высказываюсь - я готов взахлёб расхваливать понравившийся мне стафф, и с таким же упорством утверждать что музыка, от которой меня тянет блевать - это для меня shit... Но повторяю - ЭТО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ! Я же не навязываю его всем вам...
Пауэр - стиль, достойный уважения, раз у него столько почитателей по всему миру... Просто я не люблю когда здоровые мужики пищать начинают - вот и всё... А музыка кстати очень красивая - я люблю софтовый гитарный саунд и клавишные...
Так что ещё раз простите если кого-то обидел - я не преследовал такой цели.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.09.03 21:07. Post subject:


самая лажовая группа из металлических - Impaled Nazarene. Limp Bizkit, естественно, не металл никакой.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.09.03 21:12. Post subject:


Для Alexi:
Impaled Nazarene - одна из лучших групп в металле. Limp Bizkit, естественно, не металл

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.09.03 01:29. Post subject:


Impaled Nazarene действительно одна из лучших групп в Метале! В этом я должен согласиться с Гриндером.
Да и сами парни безумно стёбные - прикольно было с ними х*ями меряться :-)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.09.03 12:16. Post subject:


Еще Burzum терпеть не могу. вообще примитивизм - это не искусство...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.09.03 18:09. Post subject:


ХАХАХАХА :)))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.09.03 18:13. Post subject:


Не назвал бы Burzum примитивизмом... Послушай тот же "Filosofem" - потрясающая работа!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.09.03 21:44. Post subject:


Grinder2 пишет:
цитата
Impaled Nazarene - одна из лучших групп в металле.

вот это действительно смешно...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.09.03 22:05. Post subject:


Хех... Ещё как смешно... Сам угораю до сих пор...
А ведь самого-то смешного ты ещё не слышал... Самое смешное то, что он прав :-)))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.09.03 03:42. Post subject:


не верю...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.09.03 17:20. Post subject:


А кто считает Limp Bizkit металлом? Разве вне металла не может быть хорошей музыки?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.09.03 17:26. Post subject:


Владислав Эстрайх пишет:
цитата
Разве вне металла не может быть хорошей музыки?

Полностью согласен, более того я тут уже всем про это давно намекаю.
Если не нравиться музыка это не значит, что она плохая.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.09.03 18:54. Post subject:


Владислав Эстрайх пишет:
цитата
Разве вне металла не может
быть хорошей музыки?


Вот именно...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.09.03 15:04. Post subject:


Для W.R.:
Нет, речь идет о том, что Limp Bizkit тут не стоит обсуждать, нравится он или нет - в любом случае оффтопик.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.09.03 21:44. Post subject:


Не то , чтобы не люблю... скорее неприятные голоса, их обладатели не стараются попасть в ноту:Hellstar, Metal Church. А вот полное отврашение (!!!!) у меня вызывает Марля Menson -
полное убожество !!!!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.09.03 06:48. Post subject:


Ты, прежде чем критиковать, хотя бы научился грамотно писать. Писарь, млять.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.09.03 01:07. Post subject:


Ария, Stratovarius ...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.09.03 15:37. Post subject:


Ария. это я еще могу предположить за что - постоянные смены состава, непостоянный стиль в музыке, но вот стратовариус за что? замечательная финская, истинно power-metall группа.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.09.03 15:38. Post subject:


Ария. это я еще могу предположить за что - постоянные смены состава, непостоянный стиль в музыке, но вот стратовариус за что? замечательная финская, истинно power-metall группа.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.09.03 16:55. Post subject:


Silent пишет:
цитата
непостоянный стиль в музыке

а по-моему стиль у них как раз постоянный, слизанный с Iron Maiden.
И вообще прикалывает временами слышать, типа…
“Слышал новый альбом Iron Maiden, как, блин, на Арию похож!!!”

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.09.03 01:41. Post subject:


Для Silent:
Стратовариус наверное за то, что у Мальмстина тырят ;) и у Мэйден

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.09.03 11:07. Post subject:


Для Alexi: Нет, не за это

Для Silent: Музыка у Stratovarius классная, не спорю. Просто мне совсем не нравится вокал. Я люблю такой вокал, как у Dimmu Borgir, Children of Bodom, Cannibal Corpse...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 22.09.03 16:46. Post subject:


Как писал тут уважаемый Дмитрий Голуб, как раз вокал типичен для power metall’а
2 chipo: нет, стиль у арии непостоянный. сейчас у них сложный этап - нужно петь новую музыку, чтоб привлекать новых фанатов, с другой стороный и армию старых фанатов тоже держать надо.... вопрос вообще очень спорный, надо сказать... группа много эксперементирует в последнее время, новый состав, новый вокалист.. но музыка у них все равно классная!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 22.09.03 18:17. Post subject:



Да, говорят, последние Мэйдена на арию похожи


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.09.03 00:46. Post subject:


Мейдены рулят навсегда!
Ария тихо пасётся... Отстой!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.09.03 02:34. Post subject:


да ладно, после 98 года Ария на Мэйден нифига не похожа, особенно по звуку. а последний Мэйден - вот отстой, такая лажа, что аж обидно

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.09.03 03:12. Post subject:


По-моему Мэйден был самым рульным ещё с Полем ДиАнно на вокале... Т.е. альбомы IRON MAIDEN (1980) и KILLERS (1981)...
Дикинсон и Бэйли молотки ещё те, но с задором ДиАнно они рядом не стояли...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.09.03 16:15. Post subject:


А мне из Old-School Heavy больше Omen нравятся... И вокал там отличный.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.09.03 10:46. Post subject: Re: Самые НЕлюбимые вами рокерские/металлические команды.


Терпеть не могу Linkinpark, Limp Bizkit!!!

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 57 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  4 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no